суббота, 16 июня 2012 г.

АТСочный БУМ!

У меня на этой неделе было столько приятностей. Причем  почти все в один день. В начале недели ко мне приехала АТс от Светули!
Много разных полезностей, клетка -как же я давно ее хотела!!!! И очень трогательная записочка с пожеланиями удачи и встречи!  Светочка пусть удача нам улыбнется!!!!
Потом в один день ко мне приехало сразу три АТС от Ириши - замечательного человечка, очень щедрого и удивительного организатора:
Чудо АТС !!! И тильдочка! Спасибо Ириша большущее!!!
АТС от Аниты
Красивая весенняя АТС и вкусное приложение к ней. Таких цветочков у меня еще не было. Спасибки!
И еще романтическая АТС От Ники
Удивительно красивая АТС! Спасибо Ника!

Еще в это же день мне пришел конверт по игре, но его я покажу позже, а вот тканюшками, которые я так ждала я похвастаюсь.
Девочки еще раз огромное всем спасибо!!!!!  И хороших выходных и побольше вдохновения!


6 комментариев:

  1. Сколько приятностей!!! А тканюшка чудо чудное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Столько радости в один день! Поздравляю! И рада очень,что ты довольна)и обязательно встретимся,сколько тут до Беларуси))
    тканьки нямки) я тоже позавчера получила свою посылочку тканюшек,сижу сейчас вот думаю,из какой бы панамку пошить))

    ОтветитьУдалить
  3. Эххх, посылочки получать жуть как приятно! Я с нетерпением жду у тебя в блоге появления мягкого альбомчика/блокнотика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо вам большое. Спасибо, что радуете!!!

      Удалить
  4. Тканюшки чудесные! ))) АТС классные! Танюшка, а твоя АТСочка теперь поселилась в моей коллекции!

    ОтветитьУдалить