среда, 26 сентября 2012 г.

Открытка


Евгения Петцер в своем блоге организовала совместный проект-открыточный. Суть такова-делаем вместе одну открытку в месяц. Вдохновляет участников сама Евгения и еще много замечательных мастериц
Я пока только учусь и постигаю азы скрапбукинга, люблю творчество Жени поэтому решила принять участие. Задание первого этапа-делаем открытку для учителя. В моем варианте для воспитателя). Вопитатель, он же тоже учитель, особенно как в нашем варианте - в старшей группе. Да и поздравляем мы своих воспитателей именно в "День учителя". Но если не подходит, я не в обиде) Попыталась насколько позволяли материалы повторить Женин вариант. В итоге похоже мало, и результат мне самой ох как  не нравится) какая-то она не живая что-ли???? 

открытка учителю
Да и качество фото оставляет желать лучшего.  Фотик мой пока в ремонте. Есть возможность фотографировать только по вечерам. А вечером какое освещение, если мы не в  фотостудии, да и фотограф из меня никудышный). Критику приветствую) Так что можно по полной)))) Адрес электронной почты для Евгении stvgomel@yandex.by

16 комментариев:

  1. Я бы не сказала, что открытка не живая! Вполне себе милая открыточка. И если кликнуть на фото и рассмотреть её поближе, то очень даже хорошенькая. Критиковать на мой взгляд, тут нечего.
    А вобще мне трудно судить, я подобный стиль не очень понимаю, и в нашем скрап-мирке, редко на такие работы обращаю внимание, разве что их сделал кто-то знакомый. Ну а твою я рассмотрела и мне кажется, что она совершенно замечательно подойдёт на такой праздник, как День Учителя. А вот ко Дню Рождения мне кажется такой стиль меньше бы подошёл.
    Но я сразу оговорюсь, что это чисто моё мнение и вот данная открытка мне нравится. По крайней мере мне она кажется подходящей этому празднику.
    И она не "не живая", она немножко "строгая" и "холодноватая", а открытки, которые ты обычно делаешь, они "тёплые" и "душевные", поэтому немного странно видеть такую "строго-официальную" работу в твоём исполнении. Но ведь, Танюш, согласись, попробовать новый стиль-это новый опыт, нам нужно двигаться, учиться, впитывать как можно больше! Мне вот раньше ни шебби ни винтаж не нравились, а теперь я от них просто тащусь!Может, когда нибудь я так же буду пищать и от таких вот открыток!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта же бумажка на новогодней открытке смотрится совсем по другому, а здесь надо было что-то в тон картинке подобрать Может быть????

      Удалить
    2. Нет, не надо ничего! Хорошая открыточка, гармоничная! У тебя цветочки с тежиком сочетаются! Ничего менять мне кажется не надо! То, что открытка немножко необычная для тебя- не значит, что она плохая или не красивая или неправильная! Мне как раз в композиционном плане она нравится всем!Я думаю, что для воспитателя-она лучше не придумаешь!

      Удалить
  2. Не знаю, а по-моему милые карапузята :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, Танюш, я уже даже не вспомню, который раз я захожу именно на эту страничку, и всё рассматриваю, рассматриваю эту открытку... И ты знаешь, она мне нравится всё больше и больше! И уже строгой не кажется и холодной тоже. Рассмотрела надпись и малявок симпатичных, строчку машинную,полоски, кружочки... Мне она стала очень нравиться! А ты как к ней стала относиться со временем? Не полюбила её?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она в принципе нравится, и в жизни она конечно поуютней, просто вот чего то не хватает и все) А то что мне совсем не нравится, я и не выкладываю сюда))))

      Удалить
    2. Ой забыла спасибки сказать, внимательный ты мой человечек)))

      Удалить
  4. Танюша, долго смотрела на твою открытку и вдруг меня осенило, знаешь почему она тебе кажется холодной - цветочки холодно-голубого цвета. Может быть попробовать приглушенно-красного цвета, да еще листочки добавить, а голубые убрать (если это возможно). Картинка просто чудесная, такие очаровательные малыши, да и в целом -то получилось же хорошо, попробуй! а я потом зайду посмотрю :)))
    Люблю тебя, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а это идея, ну если приедут ко мне красные розочки, до того как дарить , то конечно попробую переделать) Красные гортензии прикладывала изначально, но как-то не очень)

      Удалить
  5. И мне очень нравится!!! И вообще ты молодец что прошиваешь а я боюсь всегда своей кривой строчкой все испортить!!! МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тоже не всегда ровно получается, хоть и шить умею, вот удивляюсь, почему так? Вещи шью, сама ношу, дети носят и строчка нормальная, а на открытке обязательно накосячу)

      Удалить
  6. Танюш,хорошка моя) красивая открытка,Тоня правильно сказала,это просто немного непривычно после твоих открыток) а в целом,она очень милая,картинка красивая,композиция правильная,цвета приятные)и голубые цветочки не пугают,но возможно,с красными будет по-контрастнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну подождем красных, и посмотрим)

      Удалить