понедельник, 13 мая 2013 г.

Шкатулка

Четыре выходных пролетели ..... не заметила....Хорошие денечки и погодка не подвела, настоящее лето!! Много чего хотела сделать и многое  успела... Не скрапила правда совсем, больше по хозяйству....дети с папой на парад сходили, вечером в парк скатались. Фотала деток много, хочется новых ярких работ
Вот вам мальчик, который ну очень не хотел фотографироваться, а мне так надо))))

 И девочку, которая готова фотаться в любое время суток)



Ну и покажу вам коробушку. Делала из пивных подставок (Натаха спасибос!!!!). паста, трафарет, спреи, акриловая краска, эмбоссинг (на внутренних стенках), пуговицы. 






 Приглашаем вас принять участив в новом задании блога Скрапим на радость от нашего дизайнера Наташи
А я схожу с ней в Scrapmemory. Поучаствую в задании от Tasha



26 комментариев:

  1. Вау-вау!!Танюш,какая сказочная коробочка,она как вкусное пирожное-яркое и аппетитное!!!ммм-мм))очень классно и столько фактур!!!Здорово!И детки чудесные!!Даша-фотомодель)))красотка!!Павлик такой милаха!!я тож в эти праздники столько нафоткала детей,а себя не разу,муж пару кадров сделал и то мне не нравятся(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша. Коробочка удалась, мне самой нравится!Меня вот тоже муж пару раз сфотал, но мне тоже не нравится. Я не умею фотографировать, а он так и подавно))))

      Удалить
  2. Танюша безумно красивая коробочка! Ты сама делала или по МК? Очень фон нравится! Просто ФАНТАСТИКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, сама делала. И знаешь хотела свой Мк заснять. Сделала пару кадров на подготовительном этапе, потом увлеклась и все... увлеклась и забыла...Спасибо!

      Удалить
  3. Таня, как всё круто. Детки, фотки, шкатулка!!! Какая же ты молодец ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая коробушка!!! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот и смотрю вроде как мои подставки, только не узнаю их в гриме)))))))
    Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот они какие-мальчики и девочки-разные :))))
    Хочухи и нехочухи :))
    А коробушка знатная!Эко как ты её разукрасила,а пуговок не пожалела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. А пуговок надо было не жалеть, по условиям задания) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Какие красивые детки! Коробочка классная! Такие цвета, переливы! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка волшебная! Столько интересного всего ты с ней проделала! Жаль, что МК не получился )))
    Доченька у тебя - красавица! Вы очень похожи ))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, чумовая коробулька сотворилась!!!))
    А какие фотки замечательные, и кадры, где твой сынуля не хотел фотографироваться классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!! Так классно вышло

    ОтветитьУдалить
  11. ооооо. да, текстурность! очень красиво! пуговки - супер:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!:) переход цвета, текстура, и на первый взгляд простота композиции делает шкатулку очень классной:)!

    ОтветитьУдалить
  13. Капец, Танюшечка, как же давно я у тебя не была!!!!!! А мне так даже показалось, что ты на меня обиделась...
    Вот, пришла читать всё, что прогуляла. Знаю, что сынок щас с улицы придёт и выгонит от компа,ну, что не успею, то утром досмотрю.
    У меня Лёнчик тоже готов фотаться в любое время суток! Как же так, если где-то фотографируют, а Звезда отсутствует! Сразу примчится, чтобы попасть в кадр! А вот мелкий вечно отворачивается! Бывает, что из двадцати кадров нет ни одного нормального.

    ОтветитьУдалить
  14. Коробочка офигительная просто!!!!! Шикарно пуговки смотрятся в квадратном окошечке!!! По цветам-очень жизнерадостно! Ну а сам дизайн коробочки и то, что она сделана с нуля вобще заслуживает восхищения и уважения! У меня эти подставки бережно хранятся, не знаю, для чего, но использовать жалко, вдруг они ждут своего звёздного часа? Час этот наступит, а я все картонки использовала!:)
    На самом деле, пока что очень много хочется сделать другого, но и до коробочек дело дойдёт. В планах несколько шкатулочек, но загадывать не буду пока.

    ОтветитьУдалить
  15. Яркая, позитивно-радужная работа! :)) Очень интересные фактуры! Спасибо за участие в задании от ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  16. Идея шикарная! Исполнение бесподобное!! Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить