четверг, 12 декабря 2013 г.

Видео №2. Колаж.

Ну что девочки, выготовы погрузится ыв мой мир красок и еще раз красок??? Тогда вперед))
Вчера в блоге Творим вместе опубликовали мой второй видео МК по коллажу. Истории ради, дублируую его сюда.
Сегодня будем делать коллаж. Многослойный и фактурный.
В работе использовала: Пивной картон, акриловый грунт и акриловые краски, спреи, паста, различные маски-трафареты.
Перед тем как приступить к просмотру видео, расскажу о том что не попало в кадр. Я взяла кусок пивного картона, наклела на него (по всей площади)обрывки скрапбумаги, кусочки вырубки и дырокольности, то что уже наверняка не пригодится для использования в работах. Тем самым уплотняем пивной картон, защищаем его от  излишней впитываемости и создаем первый слой фактуры и объема.. Клеила на ПВА. Потом при помощи пластиковойкарты загрунотовала акрилоым грунтом "Сонет". Нку а дальше самое интересное. Смотрим)

Не бойтесь пробовать что-то новое,экспериментируйте, и у вас все получится!
А у меня получилось вот что:



10 комментариев:

  1. Таня, невероятно красиво! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, Тань! Спасибо, что делишься опытом!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!! Я на самом деле когда увидела эту работу у меня была единственная мысль - как это сделано!!!! И вот пожалуйста, ответ)))) Я не знаю, как же так можно все перемешивать и в итоге получить такой шедевр!!!? У меня бы каша получилась бы. Просто огромадное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, обалденно! такая ж красота у тебя получается))) и музыка веселенькая))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, супер! Какая ты молодец. что начала снимать видео ))) МК классный, коллаж вообще улет )))
    Я тоже вот хочу попробовать это дело наладить... но теперь наверное только в следующем году ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Это же просто обалдеть, что такое!!!!! Танюшиииик. а почаще видео снимать нельзя? Так интересноооо! И немножко тебя, такой родной увидеть можно! Просто супер, как здорово и красиво! Я вот ещё хочу посмотреть, как ты всё-таки странички делаешь разные. Одну в видео видела, хочу ещё. Как ты подложки подбираешь, как пальцем белый акрил по швам наносишь, как компонуешь не одну, а , к примеру, несколько фотк. Ну вобщим всё то, чему ты меня по переписке в онлайн-уроках учила. Раз уж мы не можем с тобой друг к другу в гости ходить и живьём всё позырить, видео-прекрасная возможность посмотреть, поучиться. Я что-то после перерыва, пока блокнотами занималась, стала бояться и красок и паст. Хотя нет, красок не боюсь, скорее, пастой боюсь напартачить, да и масок-то интересных нет, старые надоели, или выросла я из них, скучными кажутся. Надо, что ли, уже самой чего-нибудь вырезать.
    Вобщим, что скажешь? По мере возможности и свободного времени, сделай для своей подружки Тоси видео создания странички со всем вышеперечисленным, а?
    А этот коллажик совершенно волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо. буду очень рада если пригодится кому-то))) Тося, сделаю как-то и по страничке. Надо штативом только обзавестись. А то ребенка привлекать не всегда удобно))

      Удалить
  7. Просто супер))) посмотрела с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  8. Это ОЧЕНЬ!!! Какой большой труд стоит за этой замечательной работой! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, здорово!! невероятная фактура!!

    ОтветитьУдалить