пятница, 28 февраля 2014 г.

Открытка

Новый открыточный скетч в блоге "Творим вместе", и моя весення работа, на еще зимнем фоне)

Бумага, для акварели, акварельные краски, эмбоссинг, немного спрея. Цветочек делала по Таниному МК.
Скетч

Поделюсь, с вами немного...У меня предстоят насыщенные выходные, с дальней дорогой, новыми знакомствами,  небольшой экскурсией и конечно же не без скрапа. Мы всей семьей отправляемся в Брест по приглашению Тани Тао. У меня там запланированы небольшие МК для девочек, а семейство  будет отдыхать и развлекаться.  Вам тоже желаю хороших выходных!

14 комментариев:

  1. Таня, фантастически красивая открытка, просто произведение искусства:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, хорошо вам отдохнуть и время провести!
    Открыточка, как всегда, мегакрутая!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка красивенная!Люблю самодельные цветочки,они неповторимы))))Удачной поездки и положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему на зимнем то фоне небо то голубое, и желтый есть! просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эмбосс желтой пудрой смотрится восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, открытка бесподобная! Мы ждем тебя в БРесте!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка. Жаль, что я не способна решить свои проблемы так быстро как хотелось бы... приехала бы.*)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка-какая прозрачная красота!!! цвета потрясающие!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!
    как здорово, будут новые впечатления, знакомства,эмоции! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень какая!!! Небесная палитра и мне очень приятно, что мой мастер-класс пригодился)))) Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Свежо, весенне и ...пусть снег останется только на фото))♥

    ОтветитьУдалить