суббота, 2 августа 2014 г.

Remember this moment. For 7 Dots Studio.

Доброго субботнего дня всем-всем-всем! Наш морской отдых подошел к концу, но отпуск продолжается, и впереди еще 10 дней свободы)))
А сегодня с большим опозданием, публикуюсь с дебютными работами для 7 Dots Studio 
Remember this moment
Hi! This is a wonderful day for me and it’s my first project for 7 DOTS studio. I love doing projects with photos of my children. These are unforgettable moments, and I want to keep them in memory forever. I made two layouts about one wonderful summer day. First layout is about my daughter. She is beauty and coquette.


I used:


The second project about my son. He is a serious young man)

I used:

Ну и послесловие))) Информационная блокада в которую я целиком и полностью добровольно погрузилась на 2недели-великое дело, скажу я. Доступность интернета везде и повсеместно, в отеле, в номере, в кафе и просто на улицах курортного городка, на удивление не явилось соблазном ни для меня ни для моих детей и супруга. И признаюсь странные мысли приходят в голову наблюдая как люди  разных возрастов от почтенных граждан до малолетних детей, сидят уткнувшись в новомодные гаджеты и строчат-строчат бесконечно....а вокруг, море, солнце, ветер, люди с которыми можно общаться просто, в живую....И в то же время отдых есть отдых, но приехав домой, и обнаружив не функционирующий модем, меня охватила легкая паника)))) Пока еще доступ к инету у меня слегка ограничен, надеюсь, что в ближайшее время, это проблема успешно разрешится, и я в скором времени появлюсь снова.

11 комментариев:

  1. Танюша!!! Шикарные странички ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же у тебя волшебные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня с возвращением ! Замечательные работы !

    ОтветитьУдалить
  4. рада возвращению!! )♥ чудесные странички! отлично бумага преображается в твоих руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, девушки! Спасибо вам большое! Очень радостно от того что вы со мной)

      Удалить
  5. Танюшенька, я рада очень-очень, что вы ПО-НАСТОЯЩЕМУ отдыхали! Без инета и прочего!!!!! Мне тоже не понятно, зачем вобще тогда ехать на море, чтобы. как дома воткнуться в телефон или планшет???!!! Время настолько быстротечно, а деточки родные растут так быстро. что жалко каждого мгновения, проведённого без них! А если уж случается такое счастье. как отпуск НА МОРЕЕЕ!!!!! Так я бы ваще напрочь забыла про инет!!!!!!!! Дашка- модница, и под стать ей абсолютно лёгкая, ЖЕНСТВЕННАЯ страничка!!!!!! А серьёзный Павееел отлично смотрится на тёмном фоне с цветными пятнами детства и игрушечным вертолётиком!!!!!! Ничё-ничё. Танюшик. отдохни остаток отпуска без интернета. Поделай домашние делааа, к школе пора готовиться по-тихоньку, поскрапь в своё удовольствие. поковыряйся в саду... Отдыхай. моя хорошая, успеешь окунуться в водоворот рабочих дней!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные работы, твой акварельный фон просто завораживает

    ОтветитьУдалить