суббота, 17 февраля 2018 г.

Мини-альбомчик из коллекции "Хлопковые сны"

Приветствую Вас, дорогие друзья!
Сегодня для вас мой новый проект из полюбившихся нами детских коллекций "В облаках" и "Хлопковые сны"
Это небольшой альбомчик, на шесть разворотов, идеально подойдет для того что бы сохранить с памятные моменты какого-либо важного  события...дня рождения, утренника, прогулки в парке.
В качестве основного декора обложки  я выбрала шейкер .
 Для декора страничек я использовала элементы для вырезания, карточки, чипборд на клеевой основе:





В конце альбомчика есть конверт, в который я положила оставшиеся элементы для вырезания, чтобы будущая владелица самостоятельно оформила свои фото
По традиции  я приготовила для Вас видеообзор
ПРЯМАЯ ССЫЛКА !!!   https://www.youtube.com/watch?v=SH6Ri_xIHfc





Комментариев нет:

Отправить комментарий